8(495)3746-752 8(800)5000-752 Бесплатный звонок по России
Ваш город: Ухта

Как составить ответ на жалобу в ФАС

Перед тем, как подавать ответ на жалобу в ФАС, взгляните на образец такого документа. В нем обязательно должны быть полное и точное название территориального органа ФАС; все данные о заказчике, включая его адрес и телефон; документ должен называться не иначе, как “возражение на жалобу”, и содержать ссылку на закон – на ч. 2 статьи 106 44-ФЗ. Она гласит, что если ваши права и интересы затрагиваются при рассмотрении жалобы в ФАС (как составить саму жалобу, мы писали здесь), то вы имеете право написать ответ, и возразить против обвинений.

Важные нюансы при подаче ответа на жалобу в ФАС

Всю информацию о продвижении жалобы вы можете видеть на сайте Антимонопольной службы: у нее может быть три статуса – поступила на рассмотрение, назначена дата заседания комиссии по жалобе, и, собственно, публикуется принятое по ней решение. Между первым и вторым этапом проходит не более двух дней. Надо отметить, что ФАС обязана уведомить о дате рассмотрения жалобы только тех, кого она непосредственно касается: заявителя и того, чьи действия подлежат обжалованию. Это значит, что вы должны отслеживать этот момент самостоятельно – чтобы успеть отправить свой ответ на жалобу в ФАС.

Если вы не успеете сделать это за 2 дня, отведенные законом – то останется лишь обратиться в суд. На это вам отведено законом значительно больше времени – три месяца с даты принятия решения ФАС.

Как рассматривается ответ на жалобу в ФАС

Ваши возражения рассмотрят в том же порядке, что и саму жалобу:

  1. У ФАС есть 5 рабочих дней, чтобы их рассмотреть.
  2. Возражение также рассматривается комиссией, а не единолично.
  3. Вы имеете право присутствовать во время рассмотрения ваших возражений.
  4. Комиссия, рассматривая возражение, может запрашивать документы у любых участников госзакупки; те, в свою очередь, обязаны их подать по требованию.
  5. Результаты работы комиссии вы также получите по почте, или в электронном варианте.

Что делать, если вы все-таки не успели подать ответ на жалобу вовремя

На официальной странице Федеральной антимонопольной службы прямо говорится, что ее решения можно обжаловать. Такие обращения подлежат рассмотрению в арбитражном суде. Он разбирается в делах, затрагивающих любую экономическую деятельность, в том числе и хозяйственную. Согласно законодательству, ответ на постановление УФАС, которое заказчик считает нарушающим его права, нужно подать в течение трех месяцев. Если время упущено по уважительной причине, срок подачи заявления можно восстановить в суде.

Чаще всего заказчик жалуется, на вмешательство в предпринимательскую деятельность или слишком большой штраф. Мнение суда на этот счет однозначно -  что такое наказание это профилактическая, а не карательная мера. Решение ФАС стоит оспорить, если есть вероятность доказать, что ее деятельность преследует превентивную цель.

Новости госзаказа
2020-10-27 13:52:00

Главные темы саммита: Уроки нового времени: какой опыт вынесет сфера закупок из работы в условиях пандемии? Закупки на передовой: от стратегии снабжения к стратегии развития компании в условиях нестабильного рынка Выбор в пользу расширения списка поставщиков: способы, эффекты, риски и ограничения Развитие поставщиков под стандарты компании: цифровое взаимодействие Полная автоматизация процессов: переход на ЭДО, вынужденный отказ от бумажного документооборота На удаленке: обучение сотрудников и актуальные компетенции в условиях пост-карантинаМероприятие состоится при полном соблюдении требований Роспотребнадзора об осуществлении конгрессно-выставочной деятельности, а также с применени.
...

Подробнее

2020-10-27 09:40:00

- наименование победителя указано с опечаткой;- заказчик не учел, что победитель работает по УСН;- контракт заполнен без учета заявки участника.Заказчик учел все замечания, кроме указания на опечатку в наименовании победителя закупки.
Организация не стала подписывать контракт с ошибкой. Когда срок подписания контракта истек, заказчик направил в контрольный орган сведения о включении победителя закупки в РНП.УФАС не обнаружило в действиях организации признаков недобросовестности и не включило сведения о ней в реестр, а вот заказчика посчитало нарушившим ч. 5 ст. 83.2 Закона N 44-ФЗ.Заказчик попытался обжаловать это решение, но суды поддержали контрольный орган. Отметим, что в практике есть .
...

Подробнее

Адрес:
г. Петербург,наб.Обводного канала д, 213, офис 302
Время работы:
ежедневно с 9:00 до 18:00
Телефон:
8 (812) 4253-752
Звонок по РФ:
8 (800) 5000-752
E-mail:
ruble.express@gmail.com
Адрес:
г Москва, Золоторожский Вал, д. 32 офис 218
Время работы:
ежедневно с 9:00 до 18:00
Телефон:
8 (495) 374-67-52
Звонок по РФ:
8 (800) 5000-752
E-mail:
ruble.express@gmail.com
Все права защищены 2020.
Исключительные права на дизайн, структуру и контент сайта принадлежат ООО "Рубль-Экспресс"
г. Петербург,наб.Обводного канала д, 213, офис 302 ruble.express@gmail.com
Яндекс.Метрика

Hello-Site.ru. Бесплатный конструктор сайтов.