8(495)3746-752 8(800)5000-752 Бесплатный звонок по России
Ваш город: Ухта

Как проводится вскрытие конвертов на открытом конкурсе

- Не препятствуйте участникам, если они захотят записывать ваши действия во время вскрытия конвертов на аудио- или видеоаппаратуру. Если вы будете против этого, то у участника будет основание обратиться в ФАС с жалобой. Может случиться, что вы отклоните его заявку, и тогда подача жалобы в контролирующий орган, способной затянуть процесс проведения закупки и заключение контракта, будет неизбежна. Более того, желательно вести видеозапись процесса самостоятельно. Это обезопасит вас от возможных конфликтных ситуаций.

- Не общайтесь с участниками закупки. Регламент проведения этой процедуры не предусматривает возможности (как и необходимости) вашего общения с ними. Поэтому следует упростить себе задачу, формализовав процедуру вскрытия конвертов.

- Не вскрывайте конверты, если у вас нет кворума. Проведение процедуры вскрытия без кворума – еще один путь нарваться на опротестовывание результатов торгов через ФАС.

- Помните, что участник имеет полное право изменить или отозвать заявку прямо перед вскрытием конвертов. Как и подать её.

Вам необходимо отразить всё, что вы произносите на процедуре вскрытия конвертов, и не забыть зарегистрировать представителей участников в журнале регистрации.

- Во время перечисления документов из состава заявок постарайтесь не упустить ни один из них – иначе участник также сможет подать жалобу на несоблюдение порядка проведения процедуры.

- Вы имеете право оценить заявки в день вскрытия конвертов и оформить данные одним протоколом. Главное помнить, что между вскрытием конвертов и оценкой заявок должно пройти не больше 20 дней. Однако и этот срок можно увеличить, если вы разместите сведения в ЕИС и уведомите об этом всех участников закупки. Таким образом можно увеличить срок рассмотрения заявок еще на 10 дней.

Новости госзаказа
2020-10-27 13:52:00

Главные темы саммита: Уроки нового времени: какой опыт вынесет сфера закупок из работы в условиях пандемии? Закупки на передовой: от стратегии снабжения к стратегии развития компании в условиях нестабильного рынка Выбор в пользу расширения списка поставщиков: способы, эффекты, риски и ограничения Развитие поставщиков под стандарты компании: цифровое взаимодействие Полная автоматизация процессов: переход на ЭДО, вынужденный отказ от бумажного документооборота На удаленке: обучение сотрудников и актуальные компетенции в условиях пост-карантинаМероприятие состоится при полном соблюдении требований Роспотребнадзора об осуществлении конгрессно-выставочной деятельности, а также с применени.
...

Подробнее

2020-10-27 09:40:00

- наименование победителя указано с опечаткой;- заказчик не учел, что победитель работает по УСН;- контракт заполнен без учета заявки участника.Заказчик учел все замечания, кроме указания на опечатку в наименовании победителя закупки.
Организация не стала подписывать контракт с ошибкой. Когда срок подписания контракта истек, заказчик направил в контрольный орган сведения о включении победителя закупки в РНП.УФАС не обнаружило в действиях организации признаков недобросовестности и не включило сведения о ней в реестр, а вот заказчика посчитало нарушившим ч. 5 ст. 83.2 Закона N 44-ФЗ.Заказчик попытался обжаловать это решение, но суды поддержали контрольный орган. Отметим, что в практике есть .
...

Подробнее

Адрес:
г. Петербург,наб.Обводного канала д, 213, офис 302
Время работы:
ежедневно с 9:00 до 18:00
Телефон:
8 (812) 4253-752
Звонок по РФ:
8 (800) 5000-752
E-mail:
ruble.express@gmail.com
Адрес:
г Москва, Золоторожский Вал, д. 32 офис 218
Время работы:
ежедневно с 9:00 до 18:00
Телефон:
8 (495) 374-67-52
Звонок по РФ:
8 (800) 5000-752
E-mail:
ruble.express@gmail.com
Все права защищены 2020.
Исключительные права на дизайн, структуру и контент сайта принадлежат ООО "Рубль-Экспресс"
г. Петербург,наб.Обводного канала д, 213, офис 302 ruble.express@gmail.com
Яндекс.Метрика

Hello-Site.ru. Бесплатный конструктор сайтов.