8(495)3746-752 8(800)5000-752 Бесплатный звонок по России
Ваш город: Ухта

Что такое система "Электронный бюджет"

 

Онлайн-система “Электронный бюджет” – это портал бюджетной системы РФ, предназначение которой предоставлять свободный доступ к информации о бюджетной системе страны. 

Основные цели, которые ставятся перед “Электронным бюджетом”: обеспечение прозрачности данных о работе государственных органов, МУПов и ГУПов, а также состоянии их активов; предоставление пользователям системы способов планирования и мониторинга; публикация данных о планах и результатах работы участников исполнения бюджета; обеспечение взаимосвязи госзакупок и бюджета; и, конечно, подготовка финансовой отчетности бюджетных организаций.

Система работает в соответствии со статьей 241.2 Бюджетного кодекса РФ и Постановления Правительства от 30.06.2015 № 658.

П. 17 Постановления № 658 регламентирует, кто является участником системы. В их числе операторы системы - это Минфин РФ, Федказначейство, госорганы субъектов РФ и местные администрации, субъекты системы (госорганы, муниципалитеты, ГУПы, МУПы иные юр.лица, получающие бюджетное финансирование для участия в бюджетном процессе и госзакупках), и сами пользователи - физические и юридические лица.

Госзаказчики, которые используют систему “Электронного бюджета”, перечислены в шестом пункте “Правил размещения в единой информационной системе в сфере закупок планов закупок товаров…”, утвержденных Постановлением Правительства от 29.10.2015 № 1168: это госзаказчики, которые действуют от имени Российской Федерации; ФГБУ и ФГУП, имущество которых принадлежит РФ на праве собственности, за исключением процедур, проводимых в рамках Закона № 223-ФЗ; ФГБУ и ФГАУ, ФГУП, собственником имущества которых является Российская Федерация, при закупках в рамках части 6 ст. 15 Закона № 44-ФЗ, когда указанные организации выполняют функции госзаказчика.

Правила работы в системе электронного бюджета описаны в Письме Минфина Российской Федерации от 17.06.2016 № 21-03-04/35490. Алгоритм, по которому должна строиться работа с системой, таков:

- Сначала определяется ответственный за обеспечение доступа сотрудников к системе;

- далее в органе Федерального казначейства необходимо получить средства защиты информации, лицензионные ключи и руководства пользователя;

- затем нужно обеспечить соответствие рабочих мест пользователей требованиям системы, в частности, в области информационной безопасности;

- потом устанавливается наличие у сотрудников действующих квалифицированных ключей проверки электронных подписей.

После того, как выполнены все условия, нужно передать заявку на подключение к подсистеме управления закупками электронного бюджета в Федеральное казначейство.

Что необходимо передать вместе с заявкой:

  1. Приказ о назначении ответственного исполнителя за техническую сторону подключения;
  2. доверенность на подписанта, если заявку подписал не руководитель организации;
  3. файл с действующим сертификатом электронной подписи на каждого подключаемого сотрудника;
  4. согласие каждого из подключаемых сотрудников на обработку персональных данных.

После этого в течение трех дней сотрудники компании получат доступ к системе. Однако получить его могут не все – по каждому из них вопрос решается отдельно.

Чтобы разобраться в разделе управления закупками, обратитесь к руководству пользователя.  Сейчас система позволяет формировать предложения по госзакупкам, включаемые в основание бюджетных ассигнований, планы и планы-графики закупок.

В последних возможно следующее: создание позиций плана и их исправление, а также его согласование, утверждение, и размещение в ЕИС. 

2025-04-17 21:44:05
Минцифры и МВД России обсуждают возможность предоставить гражданам возможность писать заявление в полицию через Госуслуги — глава Минцифры России Максут Шадаев.
2025-04-17 21:44:00
Сервис «Документы. Сертификат происхождения товара» был запущен в конце 2022 года. Он включает: Определение доступных видов сертификатов, которые подходят под вашу поставку. Проверка предоставленных вами сведений в системе ТПП России. Подача заявления онлайн на получение СПТ. Запрос и получение акта экспертизы страны происхождения товара (при необходимости). Проверка проекта сертификата на корректность заполнения. Получение ссылки на оформленный сертификат. Формирование аналитических отчетов для планирования хозяйственной деятельности.«Оформление сертификата происхождения товаров в режиме “одного окна” через платформу “Мой экспорт” сделало процесс оформления сертификата удобным для экспортеров. Сервис постоянно совершенствуется, чтобы соответствовать потребностям бизнеса», ― рассказал руководитель проекта по развитию регионального бизнеса РЭЦ Денис Бадекин на обучающем семинаре ЦПЭ и ТПП Владимирской области. Кстати, в этом году экспортеры из Владимирской области уже оформили 650 сертификатов через «Мой экспорт».
Адрес:
г. Петербург,наб.Обводного канала д, 213, офис 302
Время работы:
ежедневно с 9:00 до 18:00
Телефон:
8 (812) 4253-752
Звонок по РФ:
8 (800) 5000-752
E-mail:
ruble.express@gmail.com
Адрес:
г Москва, Золоторожский Вал, д. 32 офис 218
Время работы:
ежедневно с 9:00 до 18:00
Телефон:
8 (495) 374-67-52
Звонок по РФ:
8 (800) 5000-752
E-mail:
ruble.express@gmail.com
Все права защищены 2024.
Исключительные права на дизайн, структуру и контент сайта принадлежат ООО "Рубль-Экспресс"
г. Петербург,наб.Обводного канала д, 213, офис 302 ruble.express@gmail.com
Яндекс.Метрика

Hello-Site.ru. Бесплатный конструктор сайтов.