8(495)3746-752 8(800)5000-752 Бесплатный звонок по России
Ваш город: Ухта

Электронная подпись для участия в торгах. Как ее получить?

Что такое Электронная Цифровая Подпись 

Цифровая подпись – это установленный законом способ подтвердить подлинность любого официального документа. Такая подпись позволяет защитить его от подделки или изменения, и точно определить, кому он принадлежит, необходимый компонент электронного документооборота. Если вы начинаете свой путь в госзаказе, электронная подпись вам понадобится для участия в торгах – чтобы вы могли поставлять государству товары или оказывать услуги.

Подписи бывают трех видов – простая подпись, усиленная неквалифицированная, и усиленная квалифицированная. И первый, и второй вид – это аналог подписи документа вручную, а третья – подписи и печати. Вам понадобится третий вид, усиленная квалифицированная подпись.

Делаем электронную подпись для участия в торгах 

Сначала надо выбрать удостоверяющий центр. Именно они оформляют электронные подписи для участия в торгах. Один из способов – это зайти на сайт Электронной торговой площадки, на которой вы намерены участвовать в конкурсах. Именно здесь можно уточнить, какая именно подпись вам нужна, и определиться, в какой удостоверяющий центр стоит обратиться. Важно, чтобы он имел аккредитацию. Еще один способ – обратиться к брокеру. Он хорош тем, что всю работу по подбору наиболее выгодного варианта вы поручаете специалисту, при этом для вас это может ничего не стоить – поскольку посредник получит деньги не с вас, а с удостоверяющего центра. Как правильно выбрать брокера, читайте здесь.

Подписав с центром договор, вы получите от него: выпуск ключа, годовую лицензию на его использование КриптоПро, носитель ключа Rutoken (внешне он напоминает флеш-карту). За дополнительные деньги – можно расширить число ЭТП, на которых он действует.

Какие документы нужны для того, чтобы получить ЭЦП для участия в электронных торгах

Число документов, которые нужно предоставить центру, отличается, если это организация, ИП или физическое лицо.

Для юридических лиц перечень таков:

— свежая выписка из ЕГРЮЛ, где есть вся информация о компании (иногда достаточно предоставления копии документа о постановке на учет в налоговой);

— копия документов, служащих подтверждением полномочий руководителя (приказ о назначении и т.п.);

— копии паспорта и СНИЛС лица, которое будет владельцем электронной подписи;

— заявление на изготовление сертификата.

Владельцем ЭЦП для электронных торгов обычно является руководитель компании, но вместо него эту роль может выполнять другое уполномоченное лицо. В таком случае требуется доверенность от руководителя компании.

Готовимся использовать ЭЦП для участия в торгах

Чтобы воспользоваться ЭЦП для электронных торгов, вам нужно подготовить рабочее место: установить ПО КриптоПРО, которое идет вместе с ключом, установить на ПК библиотеку Capicom, и настроить браузер для работы с подписью.

Чаще всего настройка рабочего места – это дополнительная услуга, которую также покупают у удостоверяющего центра.

Далее вам предстоит участвовать в электронном аукционе. Как это делать, читайте в нашем материале.

2025-04-17 21:44:05
Минцифры и МВД России обсуждают возможность предоставить гражданам возможность писать заявление в полицию через Госуслуги — глава Минцифры России Максут Шадаев.
2025-04-17 21:44:00
Сервис «Документы. Сертификат происхождения товара» был запущен в конце 2022 года. Он включает: Определение доступных видов сертификатов, которые подходят под вашу поставку. Проверка предоставленных вами сведений в системе ТПП России. Подача заявления онлайн на получение СПТ. Запрос и получение акта экспертизы страны происхождения товара (при необходимости). Проверка проекта сертификата на корректность заполнения. Получение ссылки на оформленный сертификат. Формирование аналитических отчетов для планирования хозяйственной деятельности.«Оформление сертификата происхождения товаров в режиме “одного окна” через платформу “Мой экспорт” сделало процесс оформления сертификата удобным для экспортеров. Сервис постоянно совершенствуется, чтобы соответствовать потребностям бизнеса», ― рассказал руководитель проекта по развитию регионального бизнеса РЭЦ Денис Бадекин на обучающем семинаре ЦПЭ и ТПП Владимирской области. Кстати, в этом году экспортеры из Владимирской области уже оформили 650 сертификатов через «Мой экспорт».
Адрес:
г. Петербург,наб.Обводного канала д, 213, офис 302
Время работы:
ежедневно с 9:00 до 18:00
Телефон:
8 (812) 4253-752
Звонок по РФ:
8 (800) 5000-752
E-mail:
ruble.express@gmail.com
Адрес:
г Москва, Золоторожский Вал, д. 32 офис 218
Время работы:
ежедневно с 9:00 до 18:00
Телефон:
8 (495) 374-67-52
Звонок по РФ:
8 (800) 5000-752
E-mail:
ruble.express@gmail.com
Все права защищены 2024.
Исключительные права на дизайн, структуру и контент сайта принадлежат ООО "Рубль-Экспресс"
г. Петербург,наб.Обводного канала д, 213, офис 302 ruble.express@gmail.com
Яндекс.Метрика

Hello-Site.ru. Бесплатный конструктор сайтов.